On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:04. Заголовок: MAMMA MIA!


Мамма MIA! / Mamma Mia!

Официальный сайт: http://www.mammamiamovie.com/
(Здесь можно посмотреть клипы)
http://www.mamma-mia-quiz.de/





Мамма MIA!
«Добро пожаловать под венец»

Страна: Германия, США, Великобритания

Год: 2008

Режиссёр: Филлида Ллойд

Жанр: комедия, мелодрама, мюзикл

Актеры: Мэрил Стрип Аманда Сэйфрид Джули Уолтерс Кристин Барански Пирс Броснан Колин Ферт Стеллан Скарсгард Доминик Купер Филип Майкл Эшли Лиллей ...

Роли дублировали: Любовь Германова Валентина Рубцова Людмила Ильина Анжелика Рулла Владимир Антоник ...

Кратко о сюжете: Молодая девушка Софи собирается выйти замуж и мечтает о том, чтобы церемония прошла по всем правилам. Она хочет пригласить на свадьбу своего отца, чтобы он отвел ее к алтарю. Но она не знает, кто он, так как ее мать Донна никогда не рассказывала о нем.

Софи находит дневник матери, в котором та описывает отношения с тремя мужчинами. Софи решает отправить приглашения всем троим! Все самое интересное начинает происходить, когда на свадьбу приезжают гости…

Интересные факты
• Съёмки фильма проходили в Лондоне и Греции.
• Своего тезку, Билла, должен был играть Билл Найи, но перед самым началом съемок актер покинул проект. Его место занял Стеллан Скарсгард.
• Фильм является экранизацией одноимённого мюзикла, основанного на песнях знаменитой шведской группы ABBA, который с большим успехом идет во всем мире.
• Это дебют Филлиды Ллойд в большом кино, до этого она работала над театральными и телевизионными постановками.
• Сценарий картины написала Катрин Джонсон, одна из создательниц оригинального мюзикла.
• Премьеру «Мамма MIA!» в Стокгольме посетили все четверо участников легендарного квартета - Анни-Фрид Лингстад, Агнета Фальтског, Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус.
• По словам Мэрил Стрип, она мечтала петь со школы, поэтому почти сразу же дала согласие на участие. Погрузиться в атмосферу песен «АББА» для не было все равно, что «вернуться в старый любимый дом».
• Главное отличие фильма от мюзикла - количество песен ABBA. В мюзикле их 22, в фильме всего 19.
• На роль Софи претендовали Мэнди Мур, Аманда Байнс, Рейчел МакАдамс, Эми Россум.
• Было снято две версии фильма - одна с актёрами мюзикла, вторая - со звёздами кино.
• Участники ABBA, продюссеры фильма Бьорн Ульвеус и Бенни Андерсон записали инструментальную состовляющую песен и консультировали музыкального режиссера постановки Мартина Лоу.
• В качестве хора были приглашены актеры, играющие в шведской постановке мюзикла «MAMMA MIA!».
• В начале фильма на яхте героя Стеллана Скарсгарда можно заметить шведцкий флаг. Это отсылка к тому, что группа «ABBA», по песням которой поставлен мюзикл родом из Швеции.
• Звук для музыкальных сцен записывался прямо на съемочной площадке во время дубля, а не как обычно, в студии после съемок.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:11. Заголовок: Киноверсия мюзикла «..


Киноверсия мюзикла «Мамма Миа!»



Мерил Стрип: «Песни ABBA мне пришлось репетировать в чулане»

Классической голливудской звезде под силу и характерные роли, и танцы, и пение
Эта аксиома со временем потеряла свою значимость, и теперь немногие обитатели Беверли-Хиллз могут блеснуть своей многогранностью. Тем не менее Антонио Бандерас старательно пел в «Эвите», Ричард Гир — в «Чикаго», а Джонни Депп — в «Суини Тодд — демон-парикмахер с Флит-стрит». Киноверсия мюзикла «Мамма Миа!», где обрели вторую жизнь хиты ABBA, мобилизовала в вокалисты сразу нескольких суперзвезд. В фильме можно слышать пение Пирса Броснана, Колина Ферта и, наконец, Мерил Стрип. Последняя любезно поделилась с «МК-Бульваром» своими впечатлениями от репетиций, съемок и костюмов в духе 70-х.

— Мерил, расскажите, как все началось?

— Мне позвонил мой агент и сказал: «Возможно, это тебя и не заинтересует, но здорово, что они тебе такое предложили». Я спросила: «Что?», и он мне: «Мамма Миа!». И я закричала: «Боже мой! Конечно, да!» Я была на седьмом небе от счастья. Но на первой встрече с режиссером Филлидой Ллойд, продюсером Джуди Каэймер и автором сценария Кэтрин Джонсон я не уставала их спрашивать, уверены ли они, что хотят видеть в этой роли именно меня. (Смеется.) Я никак не могла в это поверить.

— То есть вы согласились не раздумывая?

— О да. Я люблю этот мюзикл. Я смотрела его на Бродвее вместе со своей младшей дочкой Луизой, которой тогда было десять лет, и пятью ее друзьями. И мы все танцевали в проходах, подпевали, нам очень понравилось. Это было сразу после 11 сентября. Много позже я узнала, что труппа тогда была очень напугана. Одна из хореографов, которая помогала мне с танцами для съемок в фильме, участвовала в бродвейской постановке и рассказывала мне: «Мы тогда думали, что на спектакль вообще никто не придет». Но они решили не отменять показ в эти ужасные для Нью-Йорка дни и оказались правы, потому что это был своеобразный тонус для нью-йоркцев, который напомнил им, что они живы, что, несмотря ни на что, они могут продолжать радоваться жизни, влюбляться, петь, танцевать.

— Как вы готовились к роли?

— После первой встречи с режиссером я думала, что сразу побегу в магазин покупать диск с бродвейским мюзиклом. Но потом я остановила себя. Я подумала, что уже однажды слышала его, мне очень понравилось, но мы-то собираемся делать свой фильм.

— Раньше вы покупали диски ABBA?

— Да, у меня много их альбомов на виниловых пластинках, но у меня уже давно нет проигрывателя, а все диски лежат в какой-то коробке в гараже. CD-дисков не очень много, но все хиты ABBA есть.

— А какая их песня у вас самая любимая?

— Наверное, «Dancing Queen», потому что она действительно заставляет тебя танцевать. Еще мне нравятся «Waterloo» и «The Winner Takes It All», но что касается последней, то ее я прочувствовала как-то по-другому уже после съемок фильма.

— Как прошло ваше знакомство с Бенни Андерссоном?

— Мы встретились с ним в Линкольн-центре в зале для репетиций, он включил музыку и просто сказал: «Ну давай начнем». Про себя я закричала от восторга: «Боже мой! Это же парень из группы ABBA. А я буду петь песни группы ABBA, у меня есть диск их лучших хитов, и сейчас я спою это сама!» И тут Бенни сыграл мне пару песен, но совсем не в том ритме, в котором я их знаю. Он сказал: «Если захочешь, мы все поменяем и сделаем тот ритм, который понравится тебе, но мне интересно, сможешь ли ты спеть песни так, как я их сейчас тебе играю». Я же была согласна на все. И когда я вышла на улицу после репетиции, мне казалось, я лечу, такое у меня было приподнятое настроение. А пару дней спустя мне позвонили и сказали: «Бенни понравилось, как ты звучишь». И вот тогда я поняла, что эта роль действительно моя. Потому что лучше него никто не может разобраться в актерах, которые должны играть в этом мюзикле. А потом он прислал мне диск с музыкой, чтобы я могла репетировать.

— И как вы репетировали?


— Это покажется вам смешным, но я делала это в чулане. Наверное, я могла бы репетировать в студии, но мне не нравится, когда вокруг твоего репетиционного зала много других таких же залов и там тоже все что-то поют. Поэтому я решила распеваться дома, но, например, в спальне я этого делать не могла, потому что мешала бы своим родным.

Пришлось запираться в чулане и петь там. Все песни в результате были записаны за несколько дней до начала съемок фильма. Но при первой встрече актеров мы все равно пели их друг перед другом, чтобы все были знакомы с манерой исполнения каждого. Если честно, в тот момент я очень боялась не понравиться кому-то из моих коллег по картине, но все обошлось. (Смеется.)

— По сюжету фильма у вашей героини две лучшие подружки. Вы сразу сошлись с актрисами, которые их играли?

— Да. Когда мы встретились, Джули Уолтерс села с одной стороны от меня, а Кристин Барански — с другой, и я в тот же момент поняла: вот они, мои лучшие подруги. С Кристин я уже работала вместе, мы с ней делали несколько бенефисов. Джули видела впервые, но моя хорошая подруга Трэйси Уллман с ней знакома. И, узнав, что я буду сниматься с Джули, закричала: «Ты будешь от нее в восторге, ты в нее влюбишься!» Поэтому я уже заранее знала, что это за человек, и знала, что мы с ней подружимся. К тому же я слежу за ее карьерой и мне очень нравятся фильмы с ее участием.

— Один из ключевых моментов фильма — тот, где вы поете песню «The Winner Takes It All». Это очень красивая сцена, там потрясающие пейзажи, но, наверное, ее было очень тяжело сделать с точки зрения хореографии.

— Да, повторить мне ее было бы тяжело, потому что во время этих танцев мне порой не хватало дыхания. Но, с другой стороны, это была одна из самых легких сцен, потому что по эмоциям она очень искренняя. Песня в этой сцене живет сама по себе, и я чувствовала огромную ответственность, когда исполняла ее. Этой песней моя героиня говорит все, что она давно хотела сказать. В моей жизни бывали такие ситуации, когда мужчина молчит, а ты говоришь ему все, что у тебя накопилось в душе. (Смеется.) Так что мне эти чувства знакомы.

— Во многих сценах вам приходилось петь, а не говорить текст. Это как-то отличается от актерской игры в немузыкальном фильме?

— Я не вижу какой-то особой разницы. Я порой даже не обращала внимания на то, что пою, а не просто говорю слова.

Музыка — более прямой путь обращения к людям, потому что песня порой цепляет гораздо больше, глубже проникает в сердце, чем простые слова. Я с детства обожаю мюзиклы, в школе я участвовала в детских постановках. И даже думала, что посвящу свою жизнь музыке, но потом в университете я переключилась на актерское мастерство. И не пела много, много, много лет.

— Как отреагировала ваша семья, когда вы сказали им, что будете сниматься в «Мамма Миа!»?

— Дочки сразу закричали: «Мамочка, ты же не будешь надевать на себя эти ужасные обтягивающие брюки и туфли на огромной платформе, пожалуйста, скажи, что этого не будет». Но, конечно, они были в восторге и с нетерпением ждали выхода фильма. А мне из-за этого было очень тяжело. Это почти то же самое, что найти какой-то очень хороший рождественский подарок в июле, а потом ждать до декабря, чтобы его вручить. Вот и мне очень хотелось подарить этот мюзикл своим детям, но пришлось ждать.

— Но в одной из сцен вы поете в этих обтягивающих брюках и туфлях на огромной платформе. Расскажите о своих ощущениях в этот момент.

— Это было потрясающе. А думала я в тот момент о том, что одета именно в то, что мои дочки меньше всего хотели на мне видеть и чего опасались. В этом тоже заключался мой сюрприз для них. (Смеется.) А вообще съемка продолжалась целый день, часов восемь. И все это время мы танцевали на этих высоченных платформах. Пару дней спустя, когда я вернулась домой в Америку, мои ноги — от самой попы и до пяток — болели. Мои стопы были стерты так, что покрылись волдырями. В общем, я была вымотана, хотя более крепкие люди, наверное, перенесли это гораздо легче.

Кристин, например, чувствовала себя великолепно. Так что это было очень весело, хотя и очень грустно, потому что съемки заканчивались. И я понимала, что сейчас я сниму эти нелепые наряды, пойду домой, и все…

— Но ведь такова актерская жизнь: вы проводите вместе несколько недель или месяцев, а потом расстаетесь, чтобы заняться другими проектами. Вы должны были к этому привыкнуть.

— Да, конечно. Но не всегда бывает так весело, как на этих съемках. Не всегда бывает чувство сожаления, что все закончилось.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/09/22/Bulvar/371300/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:12. Заголовок: Ссылки: Официальный..


Ссылки:

Официальный сайт фильма (англ.) - http://www.mammamiamovie.com/
Трейлер фильма (на русском) - http://www.youtube.com/watch?v=Jcn5elCO0lA
Трейлеры (ролики) : «Мамма Миа!» /Mamma Mia!/ (2008) (англ.) - http://www.film.ru/afisha/movie_trailers.asp?code=MAMIA



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:12. Заголовок: Новости Голливуда: «..


Новости Голливуда: «Мамма миа!»
Сергей Рахлин 21.06.2008 |
Лос-Анджелес




«Мамма миа!» Так многократно хочется (но неудобно!) подпеть во время просмотра нового киномьюзикла «Мамма миа!» (Mamma Mia!), поставленного по одноименному сценическому представлению, ставшему настоящим культурным феноменом.

Театральную версию просмотрели 30 миллионов человек, многие из которых во время действия танцевали в проходах залов. Попробуй тут не затанцуй! Песни шведской группы АВВА, ставшие психологической канвой придуманной сценаристкой Кэтрин Джонсон истории, никогда по-настоящему не выходили из моды, поскольку были не просто мелодически запоминающимися, но и по-философски глубокими.

Когда экранизируется популярный театральный мюзикл, всегда опасаешься того, что авторы киноверсии не увидят большой разницы между сценой и экраном. В случае «Мамма миа!» опасение усиливалось тем, что режиссером фильма стала Филлида Ллойд, давшая вместе с Кэтрин Джонсон долгую жизнь сценическому мюзиклу. Но через несколько на первый взгляд (и слух) недостаточно энергичных минут ты оказываешься постепенно – не обрывисто, как, например, в киноверсии мюзикла «Чикаго» – втянутым в феерический праздник жизни.

Филлида Ллойд, ранее никогда не работавшая в кино, демонстрирует блестящее владение специфическим языком этого искусства. В первую очередь это выражается в том, что несведущий зритель не обнаружит, что почти все основное действие снято в павильоне, в одной большой декорации заброшенной греческой островной деревушки, превращенной главной героиней фильма Донной (Мерил Стрип) в отель без всяких звездочек. Декорация залита ярким светом, соответствующим солнечному празднику греческого острова.

Камера постоянно движется вместе с танцующими, поющими и просто разговаривающими героями: дочерью Донны, юной Софи (Аманда Сейфрид), ее тремя возможными отцами – бизнесменом из Нью-Йорка Сэмом (Пирс Броснан), банкиром из Лондона Гарри (Колин Ферт) и искателем приключений Биллом (Стеллан Скарсгаард), которых Софи по секрету от Донны пригласила на свою свадьбу, чтобы узнать, кто же ее отец. А также подругами Донны из ее прошлой жизни в составе диско-группы «Домино» (добрая пародия на саму АВВА) – автором кухонного бестселлера Рози (Джули Уолтерс) и профессиональной разведенкой с большими алиментами Таней (Кристин Барански).

Несмотря на энергичное по ритму, но намеренно стерильное, как в глянцевых журналах, присутствие на экране молодых друзей невесты обоих полов, нас захватывают и покоряют женщины среднего возраста, каковых с огромной симпатией и добрым юмором нам представляют опытные актрисы Уолтерс и Барански во главе с феноменальной Мерил Стрип.

Ну что еще можно было ожидать и требовать от Стрип – двухкратной лауреатки «Оскара», рекордсменки по номинациям на «Оскар» (их у нее 14!)? Но не тут-то было! Стрип, до этого имевшая очень скромный опыт пения на экране и ранее никогда не снимавшаяся в настоящем мюзикле, показывает такое мастерство вокала и танца, что начинаешь думать о том, как много потеряли эти жанры из-за того, что она избрала карьеру актрисы. О ее комико-драматическом даре даже и говорить не стоит, настолько она точна и душевно обнажена в каждой сцене с ее участием. А это, по-существу, весь фильм.

В одной из самых трогательных сцен (с обертонами женской эмансипации) Донна и ее подруги поют песню «Танцующая королева» (Dancing Queen). Титул королевы с добавлением слова «поющая» как нельзя более подходит неповторимой Мерил Стрип.

Никогда доселе не певший на экране, бывший Джеймс Бонд – Пирс Броснан не только прилично поет, но и умело варьирует свою мужскую неотразимость с элементами самопародии, заложенными уже при приглашения именно его на роль Сэма, истинной любви Донны. С поправкой еще как минимум на две ее другие ошибки молодости.

Актерам, конечно, помогает то, как органично песни группы АВВА вплетены в сюжет. Можно даже сказать, что в отличие от некоторых других, даже самых успешных мюзиклов, порой просто не ощущаешь, где кончается разговор и начинаются пение и танец.

Но при всем при том мы умело помещены талантливыми женщинами – режиссером, сценаристкой и актрисами (пардон, тоже достойны похвалы и мужчины фильма!) – в условный мир мюзикла. И позволяем увлечь себя точно отмеренным звуко-зрительным воздействием на все наши чувства, которые еще больше обостряются постоянным выходом камеры оператора Хариса Замбарлукоса из дышаших жизнью декораций Марии Джуркович к уютному синему и теплому морю, которого, увы, нет в омываемой холодными океанами Америке.

Иллюзия, когда она имеет душу, может – пусть на время – оказаться интереснее реальной жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:15. Заголовок: MAMMA МИА - MOVIE ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:15. Заголовок: MAMMA MIA! http://..


MAMMA MIA!

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

Мировая премьера мюзикла под названием Mamma Mia!, поставленного по песням Abba, состоялась в Лондоне в 1999 году. Шоу было также показано в США и Австралии.

Мать. Дочь. Три возможных отца. И путешествие, которые Вы никогда не забудете! За 5 лет более 18 миллионов людей во всем мире были влюблены в персонажей, историю и музыку из MAMMA MIA! - шоу, гарантирующее хорошее настроение!

События в этом чудесном повествовании писательницы Catherine Johnson происходят на вымышленном греческом острове. Поиски дочери приводят к тому, что в вечер перед ее свадьбой на остров возвращаются трое мужчин, которые 20 лет назад в последний раз побывали здесь и были знакомы с ее матерью.

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

Известнейшие хиты ансамбля ABBA гениально вставлены в MAMMA MIA!, в том числе и песни: The Winner Takes It All; Money, Money, Money; SOS; Dancing Queen; Chiquitita; Knowing Me, Knowing You; Super Trouper; Does Your Mother Know; I Do, I Do, I Do, I Do, I Do и, конечно же, Mamma Mia!

Нестареющее волшебство песен ансамбля ABBA приводит это повествование о любви, развлечениях и дружбе в движение и каждый каждую ночь испытывает лучшее время своей жизни. MAMMA MIA!, в котором было задействовано больше интернациональных продукционных фирм, чем в любом другом мюзикле, является всемирно ведущим музыкальным шоу.

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

18 октября 2001 состоялась бродвейская премьера мюзикла "Mamma Mia!", поставленного по мотивам песен шведского квартета АВВА.

Спустя двадцать лет после того, как дороги музыкантов АВВА разошлись, ансамбль не теряет популярность, и успех мюзикла, в котором звучат лучшие песни шведской четверки -- лишнее тому подтверждение. Дело ведь не в несложном сюжете о девушке, намеревающейся сделать то, к чему стремятся многие девушки, то есть выйти замуж. Дело именно в любимой музыке. А также в том, что создан мюзикл был при непосредственном участии легендарной авторской связки Бенни Андерсона и Бьорна Ульвауса -- тех самых двух "В" из названия группы.

Собственно, идея принадлежала не Бьорну и Бенни, а Джуди Краймер, в качестве исполнительного продюсера сотрудничавшей со шведами и либреттистом Тимом Райсом при постановке их первого мюзикла "Chess" (помните некогда перепетую Сергеем Минаевым песню "One Night In Bangkok"?). Убедить артистов оказалось несложно, сложнее было найти пьесу, которая смогла бы увязать воедино с десяток песен. Драма англичанки Кэтрин Джонсон подошла как нельзя лучше, и Краймер вместе с со-продюсерами Ричардом Истом и Бьорном Ульваусом принялась за дело. На место режиссера была приглашена другая англичанка, Филлида Ллойд, известная своими оперными постановками как в Королевском национальном театре, так и за рубежом, и уж она задействовала блестящий творческий коллектив, состоящий из дизайнера Марка Томпсона, мастера по свету Ховарда Харрисона, звукорежиссеров Эндрю Брюса и Бобби Эйткена, музыкального редактора Мартина Коха и хореографа Энтони Ван Лааста.

Премьера "Mamma Mia!" состоялась 6 апреля 1999 года, вызвав поток жаждавших посетить представление звезд и восторженные отзывы критиков. Более того, спрос на билеты побил все рекорды и за полтора года не было случая, чтобы в кассе остался хотя бы один билет на спектакль. Атлантический океан мюзикл пересек 23 мая 2000 года. Первое шоу прошло в Торонто, и его удостоили посещением не только Андерсон и Ульваус, но и Анни-Фрид Лингстад. Учитывая огромную популярность постановки, она двигалась по свету с типично шведской неторопливостью: Соединенные Штаты увидели разрекламированный спектакль только 17 ноября 2000 -- первый показ имел место быть в Сан-Франциско. И вот спустя почти год мюзикл достиг восточного побережья США.

"Приютил" спектакль Зимний театр, в котором на протяжении двух предыдущих десятилетий был прописан уэбберовский "Cats". И снова на премьере присутствовали такие знаменитости, как Изабелла Росселини, а также мужская половина квартета АВВА. Судя по всему, успех "Mamma Mia!" вдохновил Бьорна и Бенни на новые подвиги. По словам Джуди Краймер, музыканты уже сочинили четыре новые песни и готовят новый вариант "Chess", в котором тему холодной войны сменит рассказ о человеческих отношениях.

/Дмитрий М. ЭПШТЕЙН/


"ABBA" - новая волна 2001 год

20 лет назал знаменитый квартет из Швеции "ABBA" распался. Сейчас волна ностальгии вновь вынесла легендарных шведов на самый гребень популярности. США переживают новый бум "аббамании". "Waterloo", "Dancing Queen" - шлягеры, покорившие планету в 1974-82 годах. "Я и предположить не мог, что эти песни будут живы столько лет", - сказал Бенни Андерсон, один из солистов "ABBA", написавший музыку для всех ее песен.

Однако произошло именно так. 300 миллионов пластинок "ABBA" записано во всем мире, а альбом величайших хитов "ABBA Gold" был распродан в количестве 20 миллионов копий. И теперь, 20 лет спустя, "ABBA" вновь открывает Америку. В октябре 2001 года Бродвей открыл свой новый сезон мюзиклом "Mamma Mia!"- история о девушке, которая которая собирается замуж. Мюзикл содержит 22 песни "ABBA" и был создан при непосредственном участии и поддержке солистов "ABBA" - Бенни (54 года) и Бьерна (56 лет). По мнению обозревателей газеты The New York Times этот мюзикл - "огромное наслаждение для всех поколений зрителей". На Бродвейскую премьеру приехали все солисты легендарной "ABBA": Бьерн, Бенни, Агнетта (51 год), которая была женой Бьерна с 1971 по 1979 год и Анни-Фрид (Фрида) (54 года) - с 1978 по 1981 год- жена Бенни. Солистов легендарной "ABBA" сопровождали их дети.

Чем же занимались легендарные "ABBA" в течение последних 20 лет?

В 1982 году знаменитый квартет тихо ушел со сцены и незаметно растворился в прелестях и роскоши спокойной частной жизни.

Бенни (Benny) каждые 5 дней в неделю приезжает в офис в Стокгольме из своей частной виллы, постройки 19 века, что находится в окрестностях Дьергадена (Djurgarden). В этом доме Бенни живет со своей семьей - 58-летней женой Моной и 19-летним сыном Людвигом.

Вместе со своим другом и коллегой по "ABBA" Бьерном Бенни написал историю к другому Бродвейскому мюзиклу "Шахматы", премьера которого состоялась в 1988 году.

Бьерн живет в г.Дьершолм (Djursholm) со своей второй - 52-летней - женой Линой и их детьми: 15-летней Анной и 19-летней Эммой. Надо добавить, что Бьерн и его первая жена (солистка "ABBA") Агнетта уже имеют внуков: 28-летнюю, подающую надежды, актрису - Линду и студента колледжа, 23-летнего Кристиана.

В своем интерью журналу "People" Бьерн сказал: "Я доволен своей жизнью. Я всегда был слишком ленив, поэтому я никогда не стремился добиться большего, чем имею сейчас".

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

Фрида и Агнета были не столь счастливы в личной жизни.

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

В 1992 году Фрида вышла замуж за германского аристократа, архитектора полей для гольфа - князя Ruzzo Reuss von Plauen. В своем интервью она как-то сказала об их доме в Швейцарском городе Фрибург (Fribourg): "Мы живем обыкновенной, ничем не выдающейся жизнью. Надев джинсы и толстые носки, я люблю прогуливаться по окрестностям, занимаюсь своим садом".

Но в 1998 году случилась трагедия: в автодорожной катастрофе погибла ее дочь, рожденная от первого брака, в 1967 году. А через год муж Фриды в возрасте 49 лет скончался от рака.

В настоящее время Фрида занимается благотворительной деятельностью. Она финансирует образовательные проекты для детей. Ее подруга сказала о Фриде: "Фрида была абсолютно счастлива только в те времена, когда пела в ABBA".

Агнета относится ко всем проектам, связанным с шоу-бизнесом, крайне осторожно. В отличие от других солистов "ABBA" она не приняла участие в финансировании мюзикла "Mamma Mia!", который наверняка принесет миллионы прибыли. В настоящее время Агнетта большее воемя проводит на своей ферме (13,5 акров) в пригороде Стокгольма, где она живет с дочерью от брака с Бьерном - Линдой и восьмимесячной внучкой Тильдой. "Агнетта еще никогда не была так счастлива", - сказал ее агент Стаффан Линдье.

В 1998 году Агнетта влюбилась в одного из своих поклонников, шофера из Голландии, Герта ван дер Граафа (Gert van der Graaf). На следующий год она обратилась в полицию, признавшись, что Грааф находится в стране на нелегальном положении. Через год судебные органы Швеции выдворили его из страны.

Итак, Агнетта, Бенни, Бьерн и Анни-Фрид поддерживают приятельские отношения, однако с 1982 по 2000 год не появлялись вместе ни на одном публичном мероприятии. В 2000 году они вновь собрались вместе, чтобы дать гастроли, которые принесли им 1 миллиард долларов. "О, этот тур был настоящим рабством для нас", - признался Бьерн. Однако этот год вернул славу "ABBA". И вряд ли когда-нибудь повторится этот успех. "Я не собираюсь провести остаток жизни в ABBA", - подвел итог интервью Бьерн.

Корреспонденты "People": в Лондоне: TOM GLIATTO, LIZ CORCORAN, в Стокгольме: RICHARD EATON

в Нью-Йорк Сити: OMORONKE IDOWU REEVES

Мюзикл "Mamma Mia", посвященный знаменитой шведской группе ABBA, в феврале 2003 года переместился на сцену Лас-Вегаса. Премьерный спектакль "Mamma Mia" состоится в концертном зале Mandalay Bay Theater 3 февраля 2003. До этого мюзикл с успехом шел на сцене лондонского Уэст-Энда.

В создании "Mamma Mia" принимали непосредственное участие создатели ABBA Бенни Андерсен и Бйорн Ульвеус. Мюзикл включает в себя 22 песни знаменитой четверки, среди которых популярные во всем мире "S.O.S.", "Knowing Me, Knowing You", "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do", "The Name Of The Game", "Does Your Mother Know", "The Winner Takes It All", "Take A Chance On Me" и "Dancing Queen".

Даже через три года после британской премьеры этот мюзикл пользуется у зрителей стабильным успехом. А совсем недавно этот спектакль удостоился высшей театральной награды — премии "Тони".


К середине 2003 года Mamma Mia! посмотрел десятимиллионный зритель.

2 июля 2003 в Лондоне состоялось юбилейное представление мюзикла Mamma Mia!. В этот день его посмотрел десятимиллионный зритель.

Концертная программа включила в себя попурри песен Money, Money, Money, Mamma Mia, Dancing Queen, а кульминацией представления стало Waterloo. Она было исполнено в тени знаменитой одноименной станции в Лондоне. Это было первое представление Waterloo вне стен театра.

Среди гостей следует особо выделить Бьорна Ульвеуса. В парке Jubilee Gardens были поставлены специальные мониторы, чтобы шоу смогли посмотреть больше зрителей.

Mamma Mia! - один из популярнейших мюзиклов мира. За одну неделю представлений в Северной Америке сборы составили 3,7 млн. долларов, а в целом билетов было продано более чем на 500 млн. долларов. Осенью 2003 мюзикл поставлен в Голландии, а в январе 2004 - в Северной Корее.

В апреле 2005 года знаменитый мюзикл приезжаежал в гости в Таллинн.

А за музычку спасибо!
/ИСТОРИЯ и БИОГРАФИИ/
Дмитрий М. ЭПШТЕЙН

Готов поспорить: эту группу вы знаете — не слышал о ней разве что негр преклонных годов, — но о ней вы не знаете практически ничего. Так не пора ли восполнить этот пробел, учитывая, как часто мы слышим песни этого ансамбля? Какого ансамбля? АВВА!

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

Название коллектива настолько же странное насколько простое: это аббревиатура, составленная из первых букв имен участников квартета — Агнеты Фальтског, Бенни Андерссона, Бьорна Ульвауса и Анни-Фрид Лингстад. Можете переставлять имена в ином порядке, но суть от этого не изменится — как в известном арифметическом правиле. Правила же иной науки — науки шоу-бизнеса — гласили, что вся коммерчески достойная музыка произрастает в странах англоговорящих. И вот это правило четыре молодых шведа опровергли.

Начиналось у них все по обычному сценарию. Талантливый ребенок, заметившие талант родители, выступления перед благодарной публикой, оценившей способности чудо-дитяти... Все так — вот только родителей у Фриды не было. Отец, солдат вермахта, вернулся в Германию по окончании войны, а мать умерла, когда девочке было всего два года. У Агнеты все было намного лучше, если не считать маленького конфуза, заключавшегося в том, что когда шестилетка впервые вышла на сцену, у нее, шестилетки, лопнула резинка от трусов. Но это детали несущественные. Существенные же сводятся к необходимости различать, кто есть кто. Так вот, блондинка — это Агнета, а Фрида, соответственно, не блондинка; Бенни на всех фотографиях украшен бородой, каковая у Бьорна появлялась только время от времени. Разобрались?

История же квартета начала свой отсчет с лета 1966-го, когда, разъезжая по стране на предмет заработка доброй кроны, группа THE HEP STARS, пианистом в которой прирабатывал Андерссон, пересеклась с конкурирующим ансамблем THE HOTENANNY SINGERS, пользовавшимся гитарными услугами Ульвауса. Песня "Isn't It Easy To Say", родившаяся в тот же вечер, и стала первым блином авторского дуэта, по популярности, уступающего только, пожалуй, связкам Леннон-МакКартни и Джаггер-Ричардс. Причем, следует заметить, сразу стало ясно, кто из двоих будет лидером: песню записали THE HEP STARS.

Прошел ничем не примечательный для шведской музыки год, пока 3 сентября 1967-го популярное телешоу не украсила собою Фрида, выигравшая конкурс талантов и подписавшая контракт ни много ни мало, а с концерном EMI. По странному стечению обстоятельств фрекен Лингстад приступила к записи своего первого диска практически одновременно с Агнетой. Правда, карьера Фальтског оказалась более успешной, породив пару местных хитов. Но если за семнадцатилетней вертихвосткой присматривал папа, то сирота Фрида гуляла сама по себе. На одной из гулянок в марте 1969 года она встретилась с Бенни, из чего бы ничего и не следовало, если бы пару недель спустя они бы не наткнулись друг на друга на радио. Дальше все ясно, да? В августе парочка обручилась. Последнее предложение имеет смысл перечитать дважды, так как почти в то же время кольцами обменялись и Бьорн с Агнетой, которых судьба сводила на гастролях, столь часто, что проще казалось быть вместе, чем поодиночке. Но это в личной жизни, ансамбли же обоих парней к 1970-му приказали долго жить, так что два "В" наконец получили возможность полнокровно сотрудничать и стали ваять диск под названием "Lycka", в который вошла песня "Hej Gamle Man". Вокалистками в ней были подруги авторов.

Впрочем, 6 июля 1971 года из разряда "подруга Бьорна" Агнета перешла в категорию "супруга". На свадьбу звезд собралось немало зевак — они могут гордиться тем, что были одними из первых, кто видел всех четырех участников АВВА еще до официального рождения квартета, так как без Фриды там не обошлось, а Андерссон и вовсе спел написанную по такому случаю песню. Отношения у пар развивались гладко, и год спустя четверка уже именно как коллектив записала подобающую композицию "People Need Love", а затем и альбом. Скромный успех пластинки не стал козырной картой при состоявшемся в феврале 1973-го определении, кто будет представлять Швецию на конкурсе Евровидения. Команда не прошла отбор: Агнета была на девятом месяце беременности, а представленная ими песня "Ring Ring" была, по сути, не завершена. Жюри усомнилось в ее потенциале, но композиция в ее шведском варианте заняла первое место в национальном хит-параде, а в англоязычном — второе! На вершине списков хитов она оказалась одновременно в братских Норвегии, Дании и Финляндии, а также в Австралии, Голландии, Бельгии и ЮАР. Но не в Англии. Ну, Англия никогда себя Европой и не считала.


Успех успехом, однако на тот момент группа назвалась просто BJORN, BENNY & AGNETHA, FRIDA — тупо. Обо всем позаботился менеджер Стиг Андерсон, предложивший ужать имена до инициалов. После голосования в прессе — ужали. Правда, в Швеции существует известный рыбоперерабатывающий завод с таким названием, но эту проблему уладили быстро. В 1974 году АВВА предприняли вторую попытку прорваться на Евровидение — на их счастье, теперь решения принимало не профессиональное жюри, а народное, при звуках "Waterloo" просто растаявшее.

Казалось бы, Евровидение — такая ерунда, серьезные деньги там не крутятся и звезды там не рождаются. В конце концов, это — конкурс песни, не исполнителя. АВВА ниспровергли и эту аксиому, заполучив первое место в Англии и угодив в "горячую" десятку в Штатах. И это решило все — теперь успех нужно было закрепить. Переиздание "Ring Ring" было ходом хитрым, но не умным, и четверка засела за работу. За работу серьезную — свой следующий альбом они записывали около семи месяцев, прерываясь только на европейские гастроли. Не считая Скандинавии, скандинавов везде принимали холодно. Впрочем, шведы, они к холодам привычные.

В лучах славы ансамбль наконец-то понежился вволю весной 1975 года, когда вышел диск "АВВА", включавший в себя ныне классические "S.O.S." и "Mamma Mia", утвердившие статус коллектива в Англии и заставившие забыть о Евровидении, — начинался большой шоу-бизнес.

Полумиллионные продажи на родине означали, что пластинку приобрел каждый шестой швед. По всему миру же количество проданных пластинок шло на десятки миллионов — чего стоят одни только тиражи фирмы Мелодия! Полусоциалистическая Швеция не вызывала тошноты у советских функционеров, и популярность группы — разрешенная! — в Восточной Европе не уступала ее успеху на Западе.

Успех был заслуженным, если учесть, сколько времени Бенни и Бьорн отдавали каждому своему произведению. На "Dancing Queen" они угробили несколько месяцев — и еще несколько месяцев тянули с ее выпуском. Все было просчитано, даже то, что в дамках окажется изданный в 1975-м сборник лучших песен квартета — это всего после двух альбомов! Хотя те, кто не спешил и обзавелся диском только в 1976 году, выиграли за счет вошедшего во второй тираж сингла "Fernando". А почему тянули с "Dancing Queen"? Просто 19 июня 1976-го король Карл женился, и, исполнив песню днем ранее, АВВА обеспечили себе прямое попадание в "яблочко".

На этой волне за будущее альбома "Arrival" можно было не беспокоиться — особенно, если вспомнить, что помимо "Dancing Queen" дорожки пластинки содержали "Money, Money, Money" и "Knowing Me, Knowing You". На сей раз турне по Европе, Англии и Австралии прошло, как следует, увенчавшись в феврале 1977 года двумя аншлагами в лондонском "Альберт-холле". В конце того же года появился и известный многим фильм о группе, а одновременно с ним и альбом, оригинально названный "The Album". Только в Швеции было продано 760 тысяч экземпляров диска, каждый, похоже, стремился заполучить в одной упаковке песни "The Name Of The Game", "Take A Chance On Me" плюс "Thank You For The Music".1978 год выдался не столь суматошным, и Агнета даже нашла время подарить Бьорну второго ребенка. Группа же разродилась одной лишь — но успешной — песней "Summer Night City". Естественно, назрел вопрос, как обстояли дела у Бенни с Фридой. Нормально обстояли — спустя девять лет после обручения 6 октября парочка наконец поженилась. А их коллеги решили развестись. Поклонники разволновались: будущее ансамбля, по их мнению, висело на волоске.

Сами музыканты так не думали и продолжали взлет. 9 января 1979 года на благотворительном концерте в ООН четверка представила на суд публики очередной хит, "Chiquitita" — доходы от продажи этого сингла перечислялись UNICEF. Развод, может быть, штука и нехорошая, но только не в коммерческом отношении. В апреле, в первую неделю после выхода пластинки "Voulez-vous" англичане раскошелились на 400 тысяч экземпляров, принеся диску первое место и обеспечив триумфальное завершение мировых гастролей представлением на "Уэмбли". Самое время было выпускать второй сборник хитов, подкрепив его свежачком — песней "Gimme, Gimme, Gimme", записанной в перерыве между выступлениями.

Особенно тепло команду принимали в Испании. Поклонников отблагодарили сначала испаноязычными вариантами нескольких песен, а потом — и целым диском "Gracias Por La Musica". Темп накалялся, и после выступлений в Японии на свет появился настоящий шедевр, "The Winner Takes It All". Несколько нескромное название — как и название альбома 1980 года "Super Trouper", державшийся на первом месте в Англии целых пятнадцать недель. А теперь вспомните Библию: "Гордыня предшествует падению".

В феврале 1981-го развелись Фрида и Бенни. Это означало одно — следующий диск, "The Visitors" будет последним. Черту подвели песни "When All Is Said And Done" и "One Of Us". Попытка продолжить дело успехом не увенчалась. В 1982 году АВВА не стало.

Четыре отдельные карьеры и даже сочиненный Бенни, Бьорном и соавтором Уэббера Тимом Райсом мюзикл "Chess" и близко не могли сравниться с популярностью квартета. Пути Агнеты, Бьорна, Бенни и Анни-Фрид пересекались неоднократно, но, несмотря на все надежды поклонников, в заветную аббревиатуру больше не сложились…

http://www.baltik.ru/programs/mammamia/MAMMA_MIA.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн-студия Котика