On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 11:43. Заголовок: 6- Статьи и интервью.


Статьи и интервью. (см. раздел "Статьи/интервью")


1.Кого мечтала обнять Агнета? (радиоинтервью, август 1983)
2. «Если бы слезы были золотыми...» (Schlager, 1983)
3. Интервью (Roster i radio/TV, 1983)
4. Интервью (Brisbane Telegraph, 1984)
5.«Вы думаете, что я буду по этому скучать?» (1985)
6. «ABBA больше нет» (1985)
7. «Золушка 80-х» (Vecko Revyn, 1986)
8. «Одиночество тоже имеет преимущества» (Året Runt, декабрь 1986)
9.«Я плохой экономист» (1987)
10а. Фото «Новогодний вечер» (отрывок из книги «As I Am»)
10б«Годы на сцене» (отрывок из книги «As I Am»)
10в «Перевернутый автобус» (отрывок из книги «As I Am»)
11.Интервью с Бритой Оман (Aftonbladet, февраль 2004)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 394
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 12:56. Заголовок: Мне очень нравится б..


Мне очень нравится быть домохозяйкой.



"То, что люди любят меня и мою музыку - это чудесно, но когда они подходят слишком близко, я чувствую, как меня охватывает паника, мне хочется бежать прочь" - рассказывает 34-хлетняя светловолосая Агнета Фальтског, шведская певица с "прошлым" солистки АББА.

"Мой летний дом хорошо защищен. Многие люди чувствуют себя в безопасности лишь запершись на несколько замков - грустно, но это правда жизни. Мир, в котором мы живем, заставляет людей опасаться. Это печально".

"Я относительно доступна для людей, когда нахожусь в Стокгольме - мне хочется жить как нормальному человеку. Но в летний период ко мне заявляется в среднем от пятнадцати до двадцати фанатов в день со всех уголков света…".

У Агнеты двое детей, деньги и известность, принесенная ей АББА. Но она признает свои фобии - нежелание летать, нелюбовь к поездкам в метро и глубоко подсознательную боязнь публичных мест.

"Я никогда не забуду наше путешествие в Австралию с АББА", - признается Агнета. "Мы фактически не имели возможности выйти из отеля - я помню только толпы народа, устремляющиеся к нам".

На публичных приемах, которые Агнета так не любит, она появляется со своим личным телохранителем (Hasse Blomgren).

"Большую часть времени я провожу как самая обычная шведка - я отвожу дочку в школу и сына в ясли. А потом я возвращаюсь домой и убираюсь, стираю мою, посуду, и, должна сказать, дел более чем достаточно".

"Мне очень нравится быть "домохозяйкой". Недавно мы уезжали кататься на лыжах на север Швеции. А этим летом я хочу взять уроки верховой езды. Несколько раз в неделю я посещаю спортзалы, гуляю с собакой…".

Агнета не видит противоречий между ее образом жизни и желанием продолжать сольную карьеру.

"Не думаю, что мои амбиции простираются на очередное завоевание мировой известности. Хотя, я считаю, я артистка международного уровня. Анни-Фрид и я вынуждены были постоянно идти на компромиссы, когда мы были в составе коллектива. Когда же у тебя сольная карьера, большинство решений остаются за тобой".

С тех пор как Агнета работала с АББА, ее имидж несколько изменился. Стиль ее прически подвиг одного из репортеров на комментарий: "Она выглядит так, как будто только что поднялась с постели после долгой и безумной ночи любви".

"Внешний вид и стиль артиста должны соответствовать его музыке. И я намерено искала новый стиль. Мне нравится моя нынешняя прическа, но я периодически чувствую тягу к обновлению. Однако, чем старше вы становитесь, тем это дается труднее".

"Я стала менее чувствительной - так легче переживать все неприятности, связанные с работой и карьерой. Однако я по-прежнему тонко чувствую, когда дело касается людей, детей, животных… ".



"Я не стремлюсь к роскошной жизни. Совсем не обязательно каждый день покупать шампанское и осетрину - даже если можешь себе это позволить. У меня есть кое-что получше: семья, здоровье… то, что вы никогда не купите ни за какие деньги".

(напечатано с сокращениями - прим. перев.)
Roy S. Carson (Brisbane Telegraph, 8 марта 1984)

Перевод на русский: Татьяна Бутенко
Редакция: Надежда Тихонова
По материалам Brisbane Telegraph, 1984



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 12:58. Заголовок: Золушка 80-х Эта ст..


Золушка 80-х

Эта статья об Агнете вышла в 1986 году после выпуска сингла The Way You Are.

Сексуальная миллионерша с глазами звезды сцены. Грациозно потягивающаяся домашняя кошечка. А еще боязливая, нервная и даже невротичная дама. Мать двоих детей, которая сидит взаперти у себя дома в Лидингё. Таков противоречивый имидж Агнеты Фэльсткуг. И такой же миф…

Ни один человек не смотрит в телекамеру так непристойно, как Агнета. Никто так не держит микрофон и не смотрит многообещающим взглядом из-под челки, как эта блондинка со слегка подрагивающей нижней губой, сгорающая от желаний и чувственности.

Ни одна звезда шведской эстрады так не нервничает перед выступлением. Она становится такой напряженной, что ее друг и стилист Лолло Мюррей (Lollo Murray) испытывает много трудностей, нанося косметику на лицо певицы. В первую минуту, когда она оказывается в луче прожектора, Агнета очень бледна, и кажется, что сейчас упадет в обморок.

Но когда она расслабляется и становится собой, Агнета - само очарование. Когда вы на нее смотрите, кажется, что это ленивая, грациозная кошка, крадущаяся по столу, стараясь не задеть хрупкие хрустальные фужеры.

Агнета разносторонняя женщина. Она богата, ездит на красном спортивном автомобиле марки "Ламборгини", в банке на ее счету 20 миллионов крон. Однако она ассоциируется с женщиной, которая сидит в своем красивом, отнюдь не экстравагантном, доме в Лидингё, чувствующей себя немного аутсайдером. Будто современная Золушка в замке из белого кирпича.

Причина такого чувства - ее желание быть частью мира артистов и в то же время нежелание продавать тысячи пластинок. Большой успех в ее жизни уже был. Неужели она достигла она вершин творчества, огляделась и сказала: "И это все, что может дать успех?"

- В моей жизни был успех. И мне достаточно, - говорила она в интервью программе Radioapparaten.

Популярность Агнеты стоит выше попсовых хитов, которые пользуются такой любовью у поп-звезд. Агнета - одна из наших героинь. Ей в чем-то можно позавидовать, потому что она может сама выбирать, каким творчеством ей заниматься. После выпуска последнего альбома (Eyes Of A Woman) она взяла небольшой отпуск, чтобы чаще быть дома с детьми - тринадцатилетней Линдой и восьмилетним Кристианом.

- Мне так нравится быть дома, я занята весь день, начиная с семи утра.
Агнета наняла свою лучшую подругу, чтобы та помогла ей с детьми. В остальном она сама справляется с домашними делами, говорит сама певица в единственном интервью, которое она дала после выпуска пластинки совместно с Улой Хоканссоном (Ola Hakansson).

Дома у нее есть своя маленькая студия, где она работает над следующим сольным проектом - детским альбомом с Кристианом. Она считает его самым одаренным в музыкальном смысле ребенком.

- Некоторое время назад я записала рождественский альбом с Линдой, так что довольно естественно было бы сделать альбом с Кристианом. Так сказать, соблюсти баланс.
Но она не собирается принуждать детей становиться артистами.

- Есть и другие профессии, а мои дети много чем интересуются.

Агнета по себе знает, как трудна карьера артиста. И это всегда было самым серьезным препятствием для нее. Ведь очень трудно оправдать первоначальный успех и достичь еще большего. Агнета, по ее словам, очень самокритична. Избегая внимания, она помогла создать себе имидж современной Золушки, окруженной сигнализациями и колючими проволоками.

Журналист спросил ее, чувствует ли она себя пленницей, ведь не каждый раз рискнешь куда-нибудь пойти. Потому что Агнета, конечно же, не может спокойно сходить потанцевать или выпить бокал вина, как другие, обычные люди.

- Да нет, я не ощущаю себя пленницей. Вообще-то говоря, я хожу и на дискотеку, и в рестораны, хоть и не очень часто. Люди думают, что я сижу дома, изолированная от внешнего мира, но это не так. Я хожу на вечеринки и даже сама их устраиваю.
Агнета - самая настоящая простая и скромная девушка из Йёнчёпинга - наверно, самая привлекательная женщина этой страны. У нее прекрасный голос, красивое тело и необыкновенно обворожительные дети.

После долгих лет популярности у Агнеты появился странный невроз. Скорее всего, она просто не смогла справиться с бешенной и неожиданной популярностью АББА.

В интервью для радио Агнета говорит, что она отнюдь не такая странная и сложная личность, как может показаться. Тот факт, что она боится летать на самолете, не говорит, что она боится всего.

- Хотя в последнее время у меня появилось несколько настоящих фобий. Например, я снова и снова проверяю, выключила ли плиту. Я думаю, это важно - говорить о том, что тебя беспокоит.

Ее личность - коктейль из огромного количества качеств. По ее словам, все страхи возникают вследствие чувства незащищенности и чрезмерной чувствительности. Она руководствуется чувством, что является ценным для артиста. Это помогло ей сыграть в фильме Raskenstam. И все же ее чувственность порождает тревогу.

- Я думаю, что нервы не позволяют мне стоять на сцене. Я сразу становлюсь скованной и нервной, что для артиста недопустимо.

Все разговоры с Агнетой сводятся к тому, что дети для нее - самое важное в жизни. Эти слова можно было услышать и прочитать в любом интервью и даже в одной из лучших песен АББА, где она рассказывает, как ее дочка идет в школу. Для нее самое важное - это быть рядом с ними, смотреть, как они растут. Она хочет защитить их, насколько может. Агнета возит их в школу и обратно. Она отвозит Линду на занятия конным спортом, читает сказки Кристиану.

- Я поддерживаю матерей, которые сидят дома и смотрят за детьми.

В семье у Агнеты все замечательно. Единственная сложность - мужчины и ее собственная личная жизнь.

- Прежде всего я замечаю глаза мужчины и его харизму, - говорит она.

Она долго встречалась с начальником полиции Турбьорном Брандером (Torbjörn Brаnder), после чего их отношения переросли в близкую дружбу. Потом был стремительный роман с директором звукозаписывающей компании Бенни Хедлундом (Benny Hedlund), который неожиданно закончился летом 1985 года.

Агнете Фэльтскуг не нужен мужчина только для того, чтобы опереться о сильное плечо. Особенно если мужчина помешает ей заниматься с детьми. Она никого не ищет, но готова попробовать еще раз.

Записал Йохан Хельмерцт (Johan Helmerzt)
Перевод Ирины Кулешовой



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 12:59. Заголовок: Сказка, песня, жизнь..


Сказка, песня, жизнь...

В далекие уже теперь 1970–80-е Швеция блистала на мировом культурном пространстве благодаря двум главным идолам – великой писательнице Астрид Линдгрен и знаменитой музыкальной группе «АББА». Однажды пути писательницы и солистки модной группы певицы Агнеты Фэльтскуг пересеклись. И оказалось, что, несмотря на разницу лет и профессиональных интересов, у них много общего.

Удивительно: сколько лет прошло, а высказанные собеседницами мысли остаются актуальными и интересными и поныне. Отрывки этого интервью мы предлагаем нашим читателям.

– У вас есть дети?

Астрид: Да, двое, но они выросли и даже успели состариться. У меня семь внуков, старшему из которых 30 лет, так что Агнета могла бы быть моей внучкой.

– Вы из Стокгольма?

Астрид: Нет, мы обе из Смоланда, это гораздо лучше.

Агнета: Там живет отличная порода людей.

Астрид: Да, и очень упрямая.

Агнета: И это очень помогает в жизни.

– О чем вы мечтали в детстве?

Астрид: Если вы имеете в виду, мечтала ли я о том, кем я стану, когда вырасту, – не помню. Я абсолютно не представляла, чем именно хочу заниматься, и никогда ничего не делала целенаправленно. И считала, что так будет всю жизнь. Просто что-то должно случиться, и это случается. Я случайно поехала в Стокгольм и выучилась на секретаршу. А писать я начала, так сказать, из-за неверного прогноза погоды. Однажды вечером я вышла на улицу, выпал снег, я упала, растянула связки на лодыжке, пришлось лежать в постели. А поскольку я хорошая стенографистка, то решила записать приключения Пеппи Длинныйчулок, которые раньше рассказывала дочери. Если бы в тот день в марте 1944-го не пошел снег, может, я и не сидела бы здесь сейчас.

Агнета: Трудно вспомнить. Думаю, я всегда мечтала стать певицей. Мой отец был королем варьете-шоу в Смоланде. У него был свой балет, и он сам писал сценарии для новогодних выступлений. Но я никогда не принимала в этом участия. Дома он всегда играл на гитаре. Я действительно росла в окружении музыки. Я садилась перед магнитофоном, включала Конни Фрэнсис и пела. Именно тогда я отлично научилась подпевать.

Астрид: Прекрасно, когда знаешь, чего хочешь. Особенно когда все осуществляется, как у тебя. Некоторые спрашивают: если бы тебе дали новую жизнь, прожила бы ты ее так же?

Агнета: Что бы вы ответили?

Астрид: Я ответила бы: конечно, да. Не вижу ничего, кроме преимуществ, замечательных и удивительных.

Агнета: Конечно, и я хотела бы заниматься тем же, хотя, будь у меня сегодняшний опыт, я не повторяла бы ошибок. Но, может быть, тогда все было бы не так увлекательно. В детстве мне часто читали книги Астрид Линдгрен.

Астрид: В детстве я много читала. Но у нас дома была только Библия. А еще викарий давал нам религиозные романы. Мой брат заказывал ужасные книги о преступниках
в Мальмё. Я читала все подряд, все мне нравилось.

– Волнует ли вас, что читают ваши дети?

Агнета: Да. Линда умеет читать сама, ей восемь. Младшему сынишке три, и я читаю ему. Говорят, что я сверхзаботливая мама, возможно, это и так.

Астрид: Хотелось бы, чтобы все мамы поступали так же.

– Что бы вы хотели, чтобы читала Линда?

Агнета: Книги Астрид Линдгрен. А она требует комиксы про Утенка Дональда Дака.

– И как вы к этому относитесь?

Агнета: Это немного грустно... Мне бы хотелось, чтобы она читала книги из серии «Мое сокровище».

Астрид: Если дети хотят читать комиксы, пусть читают. Не надо говорить: «Комиксы плохие, нельзя их читать». Я бы не давала им страшных комиксов, а смешные комиксы занимательны, даже если мы считаем их глупыми.

– Вы тревожитесь о том времени, когда дети станут подростками?

Агнета: Да, это меня беспокоит. Школы и то, как все изменяется за последние годы. Я думаю, все ухудшается. Детям не хватает чувства уважения. Я вижу это по первому классу Линды. Ее учительнице очень трудно с некоторыми учениками.

Астрид: Не надо возвращать в школы сверхпослушание. Раньше там были ужасные порядки, учителя, которых дети боялись. Это плохо. Почему так происходит? Есть прирожденные учителя, а есть те, которые родились для другого, но все равно преподают. Есть талантливые люди, которые учат так, что дети заслушиваются. Может быть, на них действуют все эти телевизионные образы и т.д. Современным детям трудно сосредоточиться, в них нет внутреннего спокойствия, а это очень важно. Поэтому несколько человек в классе могут все испортить. Нелегко быть учителем. Те, кто это умеет, заслуживают уважения.



Агнета: Есть и другое, что меня пугает, например наркотики.

Астрид: Я сама видела 10–12-летних пьяных мальчишек. Поэтому я рада, что мои дети выросли, но я беспокоюсь о своих внуках.

Агнета: Я часто с тревогой думаю, что сделать, чтобы защитить детей от опасных пристрастий. Тут не важно, в какой семье ты родился. Дети, выросшие в благополучных семьях, где нет разлада между родителями, также сталкиваются с наркотиками.

Астрид: О да.

Агнета: Как дать им понять, что они всегда могут положиться на меня, что всегда могут поговорить со мной? Я не знаю, как это решить. Я просто надеюсь, что употребление наркотиков будет сокращаться. Это своего рода реакция, крик о помощи подростков и детей.

Астрид: Если бы у всех подростков было что-то значимое, какое-то занятие, что-то веселое, если бы взрослые больше интересовались ими, если бы взрослые были родителями всем детям и действительно отдавали им себя. Мне становится очень грустно: у человека только одна жизнь, а подростки умышленно делают все, что могут, чтобы разрушить ее. Возможно, это происходит оттого, что они не ведают, что творят. Они не осознают, что чудесное, удивительное, драгоценное тело дано им, чтобы служить всю жизнь, и начинают разрушать его. Они не понимают, что это тело останется у них до старости.

Агнета: Так же было, когда появился панк-рок, – я никогда не понимала его. Мне казалось, что вся эта грубость – это крик о помощи.

– Астрид, когда вы растили детей, у вас, наверно, тоже были проблемы?

Астрид: Я не очень переживала, это были не такие проблемы... Я растила детей в начале 1930-х. Они не перечили... никогда не было, например, такого: «Мам, а теперь я делаю все, что хочу» – наоборот, я говорила им что-то, они слушали... Нет, тогда не было ничего столь тревожного, как сейчас. Я вам это гарантирую.

– Вы были доброй мамой?

Астрид: Я играла со своими детьми и получала такое же удовольствие, как и они. Нельзя притвориться: «А теперь мы повеселимся». Это должно идти изнутри. Не каждый любит проводить время с детьми.

Агнета: Боюсь, что это так.

– Что говорят дети, когда злятся на вас?

Агнета: Ну, обычно это «противная мамка»...

Астрид: Нельзя наказывать детей, когда их агрессия выходит наружу. У них есть на это право.

Агнета: Линда обычно убегает в свою комнату и хлопает дверью. Я даю ей время побыть там и успокоиться. Затем она спускается вниз другим человеком. Она понимает.

– Астрид, у ваших детей есть художественные наклонности?

Астрид: Я не знаю. Моя дочь начала писать раньше меня. Когда ей было пять лет, она писала мемуары. Не умела читать, но умела писать. Она была постоянно активной, когда росла. «Вот я вырасту, – говорила она, – стану толстой и буду писать книжки». Это было еще до того, как я написала первую книгу. Но она не стала ни толстушкой, ни писательницей. Она – переводчик. А мой сын интересуется техникой. Может быть, они не хотят заниматься подобным видом деятельности, потому что их мать – писательница.

– В скольких странах продаются ваши книги?

Астрид: По-моему, их перевели на 54 языка.

Агнета: Вы знаете, хороши ли эти переводы?

Астрид: Хотела бы я знать. А то с книжкой про Лотту случился конфуз: я получила образец перевода из Америки. Прочла и немедленно послала телеграмму: срочно остановите. Переводчик ведь может все изменить одним лишь словом... У меня Лотта взбирается на вершину навозной кучи, потому что слышала, что от навоза и дождя все растет быстрее, а она хочет вырасти и стать такой же высокой, как ее братья и сестры.
А в переводе было: «Лотта взобралась на кучу опавших листьев» – навоз их не устраивал! Я написала и спросила: неужели американские дети не знают об удобрении ничего получше опавших листьев? Если так, то мне жаль американское сельское хозяйство. Позже они все исправили.

– Астрид, как вы думаете, почему взрослые любят ваши книги так же, как дети?

Астрид: Хорошая детская книга должна быть интересна и взрослым. Когда этого не происходит, то это плохая книга. Если меня спросят, какой должна быть хорошая детская книжка, я отвечу: она должна быть хорошей! Ведь никогда не спрашивают, каким должен быть хороший сборник стихов или хороший роман? Не стоит оценивать детскую литературу иначе, чем взрослую. У вас должны быть те же требования к художественности, достоверности, языку и т.д. Вы не можете просто взять и сказать: хорошая детская книжка должна быть такой-то и такой-то.

Агнета: Это похоже на то, когда нас спрашивают, особенно парни: как вы пишете хит? Словно можно сесть и написать, зная заранее. Никто об этом не думает. Как можно так работать? Разве можно это предугадать?

– Когда вы пишете детскую книгу, у вас перед глазами стоит какой-то определенный ребенок?

Астрид: Нет, я пишу для ребенка, который находится внутри меня. Я никогда не думаю о детях, читающих мои книги. Никогда. Я пишу для удовольствия. Писать книги – такое же удовольствие, как и их читать. Так как я всегда читала книги: и в детстве, и сейчас, когда пишу, я чувствую, удалось мне сказать то, что я хотела, или нет. Я словно проникаю внутрь. Нет, я не думаю ни о каких других детях. И мне не важно, что они думают... Я лишь надеюсь, что они такие же ребячливые, как я.

Агнета: Так и есть.

По материалам Интернета. Интервью К.Дэвидсона
Перевод Ирины Базилевской


http://lib.1september.ru/articlef.php?ID=200601220


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:08. Заголовок: «АГНЕТА ПЕРЕХИТРИЛА ..


«АГНЕТА ПЕРЕХИТРИЛА АББУ»

ОНА ТОЛЬКО ПРИТВОРЯЛАСЬ СУМАСШЕДШЕЙ, А САМА ЗАПИСЫВАЛА СОЛЬНЫЙ ДИСК.

Ни один Новый год в Европе не обходится без незабываемых песен королевы поп-музыки Агнеты Фальтског из группы «Абба», чьи композиции все еще не менее популярны, чем песни «Битлз». А знаменитая аббовская песенка «Нарру New Year» всякий раз звучит на новогодние праздники как оптимистический гимн вере в счастливую жизнь вопреки всем невзгодам и мрачным пророчествам астрологов.

Но сегодня 53-летнюю бывшую звезду из «Аббы» в Швеции называют второй Гретой Гарбо — правда, она живет в еще в большем уединении от окружающего мира, чем богиня кино, в свое время объявившая, что бросает кинематограф и хочет одиночества.

Поместье Агнеты находится в 18 милях от центра шведской столицы, на острове Хельго, одном из 14 островов, на которых расположился Стокгольм Она общается только со своими лошадьми и обходится даже без прислуги. Никто не входит в ее дом, кроме нее.

И вот когда, казалось бы, она простилась с окружающим миром навсегда, появилась сенсационная весть. Шведская пресса объявила, что Агнета собирается вернуться на сцену. Она сказала, что хочет выпустить свой новый альбом — причем уже в январе. Что в результате получится и сумеет ли она вообще что-то спеть, никто не знает. По рассказам знакомых Агнеты, она уже 20 лет испытывает обостряющиеся проблемы с психикой и находится под наблюдением врачей.

По свидетельству шведской писательницы и журналистки Бриты Аман, написавшей автобиографию певицы, Фальтског страдает от глубоко засевших в ее мозгу маниакальных страхов. Она боится высоты и открытых пространств, не может выносить толпу зрителей и в последнее время отказывается выходить за пределы своего дома. Аман удивляется, каким образом Агнета сможет в таком состоянии снова вернуться в музыку. Ко всему прочему она отказывается летать на самолетах.

Еще одну сильную психическую травму Агнета получила, когда в 1984 году попала в автокатастрофу и оказалась на волосок от гибели. После случившегося она не в состоянии сесть за руль автомобиля. Вдобавок певица совсем разуверилась в людях.

Агнета проводит целые дни, делая уборку в своем огромном доме с видом на прекрасное озеро Маларен. Она постоянно пылесосит многочисленные ковры, чистит комнаты и готовит на кухне для одной себя, никогда не приглашая гостей, которых смертельно боится. Ее видят очень редко. Иногда она выбирается в близлежащий супермаркет, где ни с кем не разговаривает и не здоровается. Неслучайно ее здесь считают сумасшедшей. Агнета ничем не интересуется, не читает ни книг, ни газет, у нее нет никаких увлечений, кроме конюшни с лошадьми, но она на них никогда не ездит и вообще завела их для своей дочери, которая однажды уговорила ее купить квартиру в центре Стокгольма, чтобы можно было выбираться в оперу или театр. Но как только Агнета переехала в нее, то сразу же возненавидела свое новое жилье. Ее выводили из себя звуки транспорта, шум, издаваемый соседями, и жить она могла только на первом этаже, боясь подниматься по лестнице. Она изменила себя до неузнаваемости, обрезала свои знаменитые белокурые волосы, всегда носит большие черные очки и отказывается от любых интервью.

Ее последний роман был с 37-летним водителем из Голландии, который с 8-летнего возраста был фанатом «Аббы». Настойчивый шофер добился своего, и Агнета, в отличие от других звезд, отражающих все попытки фанатов сблизиться с ними, сошлась со своим воздыхателем. Их безумный роман длился два года.

История Агнеты, девочки из простои рабочей семьи, началась с того, что она стала выступать в местном танцевальном оркестре провинциального шведского городка. В 18 она прославилась на всю Швецию своей первой простенькой песенкой «Я так любила». В 19 лет она влюбилась уже сама в Бьерна Ульвеуса, встретив его на записи телевизионного шоу. Через год они стали членами группы, которую назвали «Абба», а в 1971 году поженились. У них двое детей — Линда, сейчас ей 31, и Кристиан, которому 25.

Но по мере нарастания успеха «Аббы» с Агнетой стали происходить необъяснимые вещи. Перед концертами она заболевала и с трудом могла выйти на сцену. У нее начинала болеть голова и поднималась температура В то же время ругая женщина из группы – Анни-Фрид Лингстад или попросту Фрида обожала ездить на гастроли, и сейчас она живет в Швейцарии, замужем за мультимиллионером из Германии графом фон Плауэном. Но Агнета была другой и вместо путешествий хотела сидеть дома со своими детьми, что постоянно порождало в группе конфликты.

Двое мужчин из группы, Бьерн и Бенни, живут сейчас в Стокгольме, но не встречаются со своей бывшей коллегой, и никто из них не участвовал в работе над песнями ее будущего альбома. Страхи Агнеты начали расти после того, как она получила известие о том, что ее детей хотят похитить. После распада группы она некоторое время выступала в одиночку, но в 1987 году окончательно удалилась на свой остров, закончив эстрадную карьеру. «Абба» осталась в прошлом, и о ней Агнета больше не вспоминала. В 1981 году она развелась с Бьерном, после чего сменила множество любовников, имен некоторых она сама уже помнит. Среди них были звезда хоккея Ларе Эрикссон, модельер Дик Хааконссон и психиатр Хакан Лонбак, пытавшийся заодно вылечить свою возлюбленную Она крутила любовь даже с детективом, который был приписан к ней, чтобы охранять ее детей от вероятных похитителей. Но проблемой Агнеты было то, что мужчины ей слишком быстро надоедали. Как только у нее устанавливались близкие отношения с новым возлюбленным, она начинала сильно нервничать.

В 1990 году она вышла замуж за хирурга Томаса Зоненфельда, но их брак продержался всего 3 года. А потом в ее жизни появился тот самый фанат — шофер Герт ван дер Граф. 2 года они любили друг друга, после чего певица пожаловалась, что он ее преследует и простилась с ним. Граф написал ей 80 писем, звонил по телефону днем и ночью и преследовал в машине. Потом он напугал ее еще больше, когда появился под ее окном. Граф на суде объяснил, что не считает преступлением посылать письма и звонить любимой женщине. Он просто хотел ее вернуть.

Одно из редких появлении на публике звезды из «Аббы» произошло в 2000 году в суде, где она требовала наказать своего любовника. В результате Графу запретили приезжать в Швецию в течение двух лет и депортировали домой в Голландию.

Эксперты считают, что сенсационное возвращение Агнеты в шоу-бизнес вызвано ее финансовыми проблемами — ведь она зарабатывала в группе меньше всех. Но существует реальная опасность, что бремя новых выступлении и необходимость давать интервью окончательно сведут ее с ума.

Между тем сделанный по мотивам песен «Аббы» мюзикл «Мама миа» стал самой успешной театральной постановкой последних лет. За 4 года его посмотрели 10 миллионов зрителей, и уже мало кто вспоминает о «Соборе Парижской Богоматери». В «Мама миа», который играют сейчас по всей Европе, в США и даже в Южной Корее, вошли 22 песни шведской группы времени ее наивысшего расцвета в 70-е годы.

На лондонскую «Мама миа» попасть невозможно. Билеты полностью распроданы по май будущего года, хотя мюзикл идет здесь уже с 1999 года. Спекулянты делают большой бизнес, американские туристы без размышлений покупают 45-фунтовые билеты за 400 фунтов, и цены черного рынка продолжают расти. Мюзикл уже принес прибыль в 60 миллионов фунтов и озолотил своих создателей, придумавших простенький сюжет любви на греческом острове под музыку «Аббы». Изначально срок жизни мюзиклу отводился в 6 лет, но не исключено, что он просуществует гораздо дольше. Кстати, в числе фанатов «Мама миа» оказались и Михаил Горбачев с певицей Шер и голливудской звездой Томом Хэнксом. Так что идея Агнеты вернуться вовсе и не выглядит такой уж бредовой на фоне бешеной популярности мюзикла.

Олаф ЮРГЕНСЕН
«МЕГАПОЛИС-ЭКСПРЕСС», 29 декабря 2003 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:10. Заголовок: Агнета Фэльтскуг. ..


Агнета Фэльтскуг.

(отрывок из книги «As I Am»)

***
Годы на сцене приучили меня к порядку и дисциплине, которые так помогают, когда случается что-то неожиданное…

Любая живая трансляция - источник огромного напряжения для всех ее участников: ведущих, звезд, техников по звуку и свету, операторов, продюсеров, сценаристов, менеджеров, звукоинженеров. Все должно работать, как часы, команды должны исполняться в доли секунды. Нервы людей порой натянуты до предела, важной становится любая мелочь. Извинений быть не может: просто все должно работать.

Аудитория при живой трансляции очень важна; и люди в зале это чувствуют. На безумно популярном шоу Ноэля Эдмондса (Late, Late Breakfast Show), которое выходило в эфир в 18.15 каждый день в течение всего 1983 года, аудитория в полной мере осознавала свою значимость. Мастер своего дела, ведущий здорово разогрел публику, прежде чем началось шоу.

Это шоу было последним пунктом в «лондонском» расписании Агнеты и, возможно, наиболее важным пунктом всего турне. Эдмондс, с которым она уже работала ранее, лично пригласил ее принять участие в программе. Она должна была спеть и получить приз «Золотое яйцо» - за промах года. Награждаемого выбирали среди участников, попадавших в забавные или глупые ситуации, произошедшие на на съемках фильмов. Эпизод фильма, за который приз заработала Агнета, был взят из «Raskenstam» Гуннара Хельстрёма, где Лиза/Агнета собиралась показать своего нового ребенка папе/Гуннару, находившемуся в больнице. Вместо ребенка у нее в руках был плюшевый мишка, завернутый в пеленки.

«Гляди, как он похож на тебя», - должна была сказать героиня по сценарию. Но как только она произносила эти слова, оба они заливались неудержимым смехом. Сцену повторили сотни раз, прежде чем герои наконец-то умудрились сохранить на лицах нужное выражение, и Лиза, соответственно сценарию, забралась в кровать к Раскенстаму. «Боже, а шляпа!» - тут же спохватилась она: маленькая серая шляпка, которую она забыла снять, по-прежнему была у нее на голове.

Репетиции прошли успешно, и программа должна была выйти на BBC1. Аудитория была на пределе ожидания, когда началась трансляция. В течение некоторого времени перед записью, когда демонстрировались клипы Агнеты и АВВА, участница шоу готовилась к выходу. Импрессарио давал ей точные указания: сначала, вне камеры, она должна подняться по лесенке на несколько ступененй, а потом, по сигналу, спуститься по другой лестнице на камеру, пройти по сцене и, подойдя к Ноэлю, поговорить с ним около подиума, на котором ей вручат награду. После чего спеть под фонограмму Can't Shake Loose . Неожиданно они опомнились - у них почти не оставалось времени, и Агнета побежала вверх по лестнице, чтобы занять нужную позицию. Однако все случилось слишком быстро, и ей пришлось неожиданно остановиться. Как раз в то время, как Эдмондс объявлял ее выход, раздался звук чего-то ломающегося. Со стороны аудитории вы могли бы видеть только пару длинных ног и концертных туфелек, взлетающих в воздух. В записи же это все можно увидеть на ошеломленном лице Ноэля. Все казались парализованными: что с Агнетой, не поранилась ли она, нужно ли прервать живую трансляцию?

Несмотря на то, что она все же поранилась, она сделала потрясающий выход, смеясь и удерживая на лице абсолютное спокойствие. Аудитория тут же тоже начала смеяться, так как все решили, что это просто еще одна демонстрация ее чувства юмора; что она решила сделать Ноэлю небольшой сюрприз. Поврежденные руки и спина для всех остались секретом. Она немедленно прочувствовала всю комичность ситуации: она попала на это шоу как участник самого глупого эпизода съемок и, выходя на сцену, полетела с лестницы. «Ну вот, вместо одноного нелепого эпизода я организовала два», - сообщила она все еще не оправившемуся Эдмондсу. Когда импрессарио забыл про сигнал на выход, который должен был дать мне, я растерялась, поднимаясь по ступенькам, и взбежала на лестницу слишком рано. Я быстро шагнула назад, чтобы не попасть в поле зрния аудитории и камеры. Сзади ничего не было. Поэтому я полетела вниз головой в пустое пространство за декоративной лесенкой, специально построенной для шоу. Я не имела никакой возможности подняться, слыша, как на живой трансляции Ноэль объявляет: «Сегодняшний специальный гость нашей программы - Агнета Фэльтскуг!»

Секунды летели, я полностью осознавала, что случится, если я немедленно оттуда не выберусь. Ноэль будет вынужден объявить, что произошел несчастный случай, изменить ход программы, возможно, вообще прекратить шоу. Это был бы полный провал, потому что им просто нечего было пустить взамен: он организовал все шоу вокруг моего выхода.

Мне казалось, прошла вечность, прежде чем кто-то наконец обнаружил место моего пребывания и помог выбраться из-под лестницы. У меня дрожали руки и ноги - три провальных ошибки в одной программе! Импрессарио, который просто не имел права забыть подать сигнал на выход главному гостю шоу, плохой сценарий, приведший к инциденту, и, наконец, мой собственный полет под лестницу.

Я помню, пока я находилась за лестницей, в голове проносились мысли о том, что если бы мне удалось выбраться, я бы спасла это шоу и сделала то, ради чего приехала в Лондон. В конце концов, было бы ужасно, если бы после трех промо туров и семнадцати телевизионных программ я бы этого не сделала. За все годы на сцене с 15 лет, за все кругосветные турне с АВВА не произошло ничего подобного. Мы столько раз попадали в опасные ситуации, выступали на открытых сценах, под дождем, постоянно рискуя получить удар током. На одном из концертов мне нужно было быстро взбежать по крутой лестнице на довольно высокую платформу, чтобы оттуда петь сольную партию в «Gimme! Gimme! Gimme!» - вверх, быстро, на высоченных каблуках, потом так же быстро вниз и присоединиться к остальным, чтобы закончить песню. Приятного было мало, особенно скакть вниз по крутым скользким ступеням, но всегда все обходилось. Разумеется, не обходилось без смешных эпизодов, когда кто-нибудь забывал слова, ронял вещи или ломались необкатанные приспособления.

В Австралии для некоторых номеров из «The Girl With Golden Hair» мы с Фридой надевали одинаковые блондинистые парики. Волосы под ними закалывались на затылке и удерживались чулками. Неожиданно парик слетел с головы Фриды, однако она ни на секунду не потеряла самообладания, подхватила его и водрузила на место.

Такие вещи случаются постоянно, но они казались мне пустяками по сравнению с тем, что происходило со мной на том шоу. Тогда вмешивалось нечто, что было над возможностями контроля с моей стороны.

Все годы с АВВА приучили меня к порядку и дисциплине, которые помогают, когда случается что-либо совершенно неожиданное. Находясь в шоу-бизнесе, вы постоянно учитесь собирать все силы для одного-единственного момента представления, тогда как остальные люди могут рапределять их с девяти утра до пяти вечера.

Большим счастьем оказалось то, что для песни была записана фонограмма, потому что мне кажется, я бы скорее согласилась остаться под лестницей, чем петь вживую.

Соавтор книги - Брита Оман (Brita Åhman)
Взято из АББАнета




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:27. Заголовок: Кого мечтала обнять ..


Кого мечтала обнять Агнета?

За несколько дней до рождения автора этих строк Агнета дала интервью радиожурналисту Челлю Дабровски (Kjell Dabrowski). Она рассказала слушателям радиопрограммы Solklart о том, чем закончилась ее большая любовь в 15 лет, какую роль сыграло ее имя в развитии музыкальной карьеры, что делать, если перед съемками вскочил прыщ, и о других фактах ее жизни, скрытых от глаз общественности.

Мы решили сохранить тот живой ритм, в котором велась передача, не забыв даже о песнях, которые не раз перебивали диалог Агнеты и Челля, что придавало особый шарм интервью.

Челль Дабровски (ЧД): Итак, Агнета Осе Фэльтскуг, вы родились 33 года назад в городе Йенчепинг. Добро пожаловать в студию!

Агнета Фэльтскуг (АФ): Спасибо.

ЧД: Как ты считаешь, если бы родители Ингвар и Биргит назвали тебя не Агнетой, а, скажем, Карин, ты была бы сегодня певицей?



АФ: Я полагаю, ты говоришь о том, что я стала петь в группе Бернта Энгхардта (Bernt Enghardt)…

ЧД: Да, когда началась твоя музыкальная карьера.

АФ: Им была нужна певица, которая могла бы заменить их Агнету. Они только что напечатали постеры, на которых было написано: «Bernt Enghardts med Agneta». Первая Агнета была вынуждена покинуть группу, и Бернт искал новую солистку... И мое имя было как раз кстати.

ЧД: Ты пела с ними пару лет, после чего звукозаписывающая компания в Стокгольме услышала об Агнете Фэльтскуг и у тебя появилась возможность записать свою песню, что стало чем-то вроде прорыва: песня заняла 3-е место в шведских чартах.

АФ: Да. В группе был парень… в общем, это был сам Bernt, солист группы, который знал Лилле-Герхарда (Lille Gerhard). Он работал в записывающей компании Cupol. Герхард прослушал кассету, на которой была моя композиция наряду с песнями группы. Ему понравился мой голос. Но его не интересовал сам ансамбль, что превратилось в небольшую проблему.

ЧД: Песня, о которой мы говорим: Jag var så kär («Я была так влюблена»).

(Играет Jag var så kär).

ЧД: Когда ты писала эту песню, в твоей жизни случилась «несчастная любовь»?

АФ (смеется): Да, я думаю, в то время «несчастная любовь» была частым явлением. Было много недоразумений, странностей. Все это подстегивало меня писать музыку. Определенное настроение играло важную роль.

ЧД: А как обстоят дела на любовном фронте сейчас?

АФ: Мне обязательно говорить об этом?

ЧД: Да!

АФ: Ну, я не знаю….

ЧД: Иногда может возникнуть идея, что ты играешь в прятки с желтой прессой... Или…

АФ: … что она играет со мной.

ЧД: Да.

АФ: Что ты имеешь в виду?

ЧД: Предположим, что ты встречаешься с мужчиной. Ты хотела бы сохранить это в секрете для всех, или все же рассказать кому-нибудь? Ведь все равно, рано или поздно, информация в прессу просочится.

АФ: Такой резкий уход от предыдущей темы! Прямо в мою личную жизнь!

ЧД: Однако «несчастная любовь» в 15 лет - это тоже была личная жизнь.

АФ: Да, только это имеет прямое отношение к моей профессии. Я бы предпочла говорить о ней.

ЧД: Хорошо.

АФ: Хотя я могу ответить на вопрос. Если бы у меня кто-то был, и я чувствовала бы, что мы одно целое, то при желании мы бы появились на публике. Однако с этим появлением могут быть связаны некоторые проблемы. Часто случаются недопонимания. Я хожу на деловые обеды, и чаще всего мои коллеги – мужчины. Это может привести к сплетням о новом романе. Люди, которые видят только первую страницу, не пытаясь выяснить из статьи, что же на самом деле происходит, могут некоторым образом повесить ярлык, что Агнета-де встречается с тем-то, ее видели там-то. Так что «выходить в свет», особенно с мужчинами, довольно рискованно.

ЧД: И что же можно сделать, дабы избежать такого?

АФ: Сидеть дома (смеется)

ЧД: А ты понимаешь, что люди очень сильно интересуются подробностями твоей личной жизни?

АФ: Да, в некотором смысле я могу их понять. И все же, на мой взгляд, если ты не можешь смириться с постоянным вмешательством в твою личную жизнь, если ты хочешь оставить какую-то часть неприкосновенной, то это должно уважаться. Паршиво, когда твое желание не учитывают.

ЧД: Ну ладно. Мы послушали песню «Я была так влюблена». Теперь мы сделаем небольшой прыжок на 15 лет вперед и послушаем, как звучит Агнета Фэльтскуг сегодня.

(Играет I Can’t Shake Loose).

ЧД: Теперь я снова немного прыгну назад, на 11 лет, хорошо?

АФ: Да (смеется).

ЧД: Тогда ты играла Марию Магдалину в шведской постановке рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда». Ты говорила, что отнюдь не религиозна. Теперь я вижу у тебя золотой крестик. Ты стала религиозной?

АФ: Не совсем. Когда я готовилась к роли Лизы в фильме Raskenstam, мне пришлось совершить ряд прогулок по магазинам, чтобы купить вещи, которые пригодились бы мне во время съемок. Мне подумалось, что нужно купить золотой крестик. Я уверена, что дочь рыбака Лиза была религиозной. Кроме того, мне пришло в голову, что этот крестик может принести удачу, и сейчас я не хочу его снимать. И все же я не религиозна в строгом смысле этого слова. Я верю в Бога, потому что я хочу верить в Бога, потому что мне необходимо верить во что-то.

ЧД: Графолог изучил твой почерк и охарактеризовал тебя следующим образом: практичная, «толстокожая», наблюдательная, общительная. Комментарии будут?

АФ: (смеется) Все верно!

ЧД: Да?

АФ: Да, только я не знаю, практична ли я…

ЧД: А как насчет толстокожести?

АФ: Ну, касательно некоторых вещей – да. Я могу многое вытерпеть. Хотя многое зависит от ситуации. Когда дело касается жестокости по отношению к животным или детям, да и вообще любой несправедливости, я весьма чувствительна. Я плачу, когда смотрю душещипательные фильмы. Но я достаточно толстокожа, когда дело касается работы.

ЧД: Ты говорила, что смотрела фильм «Офицер и джентльмен». Ты плакала в конце?

АФ: О, да! Много раз. Я самая настоящая плакса, когда смотрю душераздирающие картины.

ЧД: Я еще слышал, что ты считаешь себя занудным, скучным и беззащитным человеком.

АФ: Да, я действительно так думаю. Хотя я больше не беззащитна. Со временем я чувствую себя все более и более защищенной в различных ситуациях. Но это приходит с опытом. По поводу того, что я скучная... Скажем, я не из тех людей, которые увлекаются опасными занятиями, например, дайвингом.

ЧД: Ты танцевать любишь?

АФ: Да, это весело!

ЧД: Тогда, потанцуем?

(играет песня Дэвида Боуи Let’s Dance).

ЧД: Какое твое самое отвратительное качество? Если, конечно, у тебя есть плохие качества.

АФ: Не знаю, есть ли они у меня (смеется). Пусть это будет… нетерпение в бытовых ситуациях. Я торопыга, все хочу сделать быстро. Я на «вы» с техникой, мне трудно что-то починить. На это нет терпения.

ЧД: Как ты считаешь, ревность – плохое качество?

АФ: Да нет, не думаю. Быть может, только в том случае, если ты от нее страдаешь. Ты странно на меня смотришь... (смеется).

ЧД: Тебе кажется! Но я согласен, что-то положительное в ревности есть...

АФ: Я точно не ревнивый человек (смеется)!

ЧД: Нет? А я да. Я думаю, ты тоже.

АФ: Да, наверно. Случалось.

ЧД: Так, мы поговорили и потанцевали. Сейчас прогуляемся по Electric Avenue!

(Играет композиция Эдди Гранта Electric Avenue).

ЧД: Мужчины часто обращают на тебя внимание?

АФ: Он задает исключительно личные вопросы! А я думала, мы поговорим о работе...

ЧД: Ну ладно. Тогда я вот что спрошу. Когда ты «уйдешь на пенсию»?

АФ: Думаю, в тот день, когда почувствую, что больше не могу ничего дать слушателю. Или когда замечу, что вместо 22 миллионов человек диск купили только двое. Когда я пойму, что сделала свое дело. Когда почувствую себя старой. Хотя, возможно, я вернусь или займусь близким этой профессии делом. Стану продюсером или еще кем-нибудь. У меня уже был опыт такой работы.

ЧД: У тебя всегда были натянутые отношения с таблоидами. Стала ли ты более сдержанной после огромного количества безответственных статей?

АФ: Не думаю. Быть может, более осторожной в поступках, но не более сдержанной. Хотя, конечно, они повлияли на меня.

(Играет композиция He’s So Shy группы The Pointer Sisters).

ЧД: Ты хотела побольше рассказать о газетах и журналах такого рода.

АФ: Да, хотелось бы добавить, что все газеты и журналы не вызывают у меня неприязнь, кроме, конечно, таблоидов, авторы которых сами выставляют себя полными дураками. Не стоит обобщать, ведь есть прекрасные публикации, серьезные журналисты. Не стоит забывать об их существовании. Я лучше дам интервью интересным и серьезным журналистам.



ЧД: Ты очень известна. Считаешь ли ты себя знаменитостью в полном смысле этого слова?

АФ: Я постоянно сталкиваюсь с тем, что я знаменитость, хотя часто я вообще об этом не думаю. Например, мне не приходит в голову это слово, когда я в кругу близких мне друзей, с моими детьми. Я редко слушаю свои записи или пластинки АББА. Однако когда я иду куда-то, где присутствует много народу, я постоянно должна помнить об этом, мне не дают забыть. Здесь, в Швеции, немногие подходят ко мне, они уважают мое право на частную жизнь. В ресторанах люди не подходят ко мне, не выкрикивают имя на улице, как, например, в других странах, что было очень утомительно. Я думаю, что жить в Швеции здорово, учитывая, что люди уважают тебя.

ЧД: Ты видела свои фотографии тысячи раз. Как это повлияло на твою внешность?

АФ: Во время определенных периодов работы люди уделяют особое внимание моему телу, лицу, волосам. И тогда я жутко устаю от себя. Иногда мне хотелось бы поменяться с кем-нибудь разными частями тела. Хочется спросить у коллеги: «Можно одолжить на сегодня твои глаза, потому что мои сегодня – слишком усталые?». Но люди, с кем я работаю, обычно говорят, что никто, кроме меня, этого не видит. Я замечаю любое изменение во внешности, любое, самое легкое утомление.

ЧД: Внешность требует много времени и концентрации внимания, не так ли?

АФ: Да, потому что все, что ты делаешь, должно быть безупречно. Если делают фотографии для обложки альбома, идет съемка клипа, телепередачи, то камера частенько берет лицо крупным планом, так что макияж должен быть безупречным, а выражение лица должно быть открытым, расслабленным, интересным.

ЧД: Ты сделала себе химическую завивку. Я вот не заметил. Тебя это огорчило?

АФ (смеется): Тот факт, что ты не заметил?

ЧД: Да.

АФ: Огорчена ли я?

ЧД: Да.

АФ: Совсем нет! я и не ждала, что обратишь внимание на такую перемену!

ЧД: Сегодня мы смотрели с тобой видео, где подробно показано, как записывался альбом. Тогда у тебя был прыщик. И ты была страшно раздражена. Ты всегда так реагируешь на прыщики?

АФ (смеется): Да, так я реагирую в такие моменты. Ты становишься гиперкритичным по отношению к себе, ты даже не можешь смириться с прыщиком на лице! Я была расстроена, что ничего нельзя отложить. Вот так-то.

ЧД: Я еще заметил, что ты часто красишь губы бальзамом. Какова же причина? Потрескавшиеся сухие губы или одно из твоих неврастенических действий?

АФ (смеется): Скорее, неврастения!

ЧД: Да?!

АФ: Нет... Да... Не знаю! Я из тех фанатов бальзамов, которые обязательно должны его накладывать на губы, особенно летом.

(Играет песня Der Kommisar в исполнении Falco).

ЧД: Falco, так зовут того парня, который поет песню. Der Kommisar – название песни, не так ли?

АФ: Да.

ЧД: Нравится песня?

АФ: Ну да, хотя она несколько... рутинная.

ЧД: У тебя двое ребятишек. Ты себя часто чувствуешь неполноценной в роли матери?

АФ: Бывает. Особенно во время напряженной работы, как, например, над последним альбомом. Я вставала очень рано, провожала детей в школу и детский сад. Начинали мы работать часов в 10-11. Домой я приходила в 7-8 вечера и занималась с детьми. Нужно было приготовить ужин, почитать сказки на ночь, проследить, чтобы они помылись и почистили зубы. Так что в постель они попадали часов в 10 вечера. Иногда я думала: «О, Господи! Я так устала!» Я думаю, что многие работающие мамы и папы испытывают то же самое. Не думаю, что для этого есть разумное решение. Но все-таки я всегда знаю, что мои дети дома, в родной и привычной для себя обстановке. Я думаю, это для них очень важно. Не хотелось бы, чтобы дети проводили весь день в саду или на «продленке». Я верю, что дневной центр для детей – хорошее место, которое помогает им развиваться, но не двенадцать же часов в сутки им там находиться!



ЧД: АББА значила много в твоей жизни. Ты часто слышишь слухи о том, что АББА уходит со сцены. Я знаю, что у группы нет конкретных планов на будущее, поэтому мы не будем затрагивать эту тему. И все же, общаешься ли ты со своими «согруппниками»?

АФ: Я часто вижу Бьорна, так как он отец моих детей. Часто вижу Бенни, потому что они с Бьорном вместе работают над мюзиклом. С Фридой не виделись с тех пор, как она перебралась за границу. В принципе, мы никогда не проводили много времени вместе. Думаю, нам хватало общения во время работы!

ЧД: АББА продала много записей. Как и эта певица.

(Играет песня Донны Саммер Mystery Of Love).

ЧД: Песня, которую мы только что слушали, - одна из твоих любимых. Ты слушаешь в основном поп-музыку?

АФ: Да. Время от времени я слушаю классику, но чаще – поп-музыку.

ЧД: Ты была довольно оживлена, когда играла песня Mystery Of Love.

АФ: Да, песня великолепная. А у Донны прекрасный голос.

ЧД: Расскажи о любимых актерах.

АФ: Я бы отметила Джина Вилдера (Gene Wilder) и Ричарда Гира (Richard Gere), так ведь его зовут?

ЧД: Да, мечта всех женщин!

АФ: Да...

ЧД: И твоя тоже?

АФ (смеется): Да, надо сказать, он был неподражаем в «Офицере и джентльмене». А еще Мерил Стрип (Meryl Streep), Джилл Клэйберг (Jill Clayburgh)...

ЧД: Агнета Фэльтскуг?

АФ: Нет (смеется), я себе не очень нравлюсь в таком амплуа. Для меня это трудно. Я себя только критикую.

ЧД: Примерно через неделю состоится премьера фильма, в котором ты играешь (Raskenstam – прим. ABBAnet.ru). Как ощущения?

АФ: Немного волнуюсь. Я видела окончательный вариант фильма. Но в первый раз я смотрела еще сырой вариант. Без звука, без музыки. Я была шокирована! Я думала: «Это должно смотреться именно так?» Потом Гуннар Хелльстрем (Gunnar Hellstrom, режиссер картины – ABBAnet.ru) сказал, что мои чувства, мой ужас понятен. Я почувствовала большую разницу, посмотрев окончательный вариант!

ЧД: Так, а теперь я задам гипотетический вопрос. Из ряда тех, которые могут показаться смешными. Если бы кинокритики написали следующее: «Ну, Агнете Фэльтскуг лучше продолжить карьеру певицы», что бы ты тогда делала?

АФ (смеется): Я услышала много похвал, в основном от режиссера, и я верю ему. И не только ему, но и всем, кто думает так же.

ЧД: Я хвалю тебя прямо сейчас! Я думаю, ты великолепна!

АФ: Да?

ЧД: Да.

АФ: Приятно слышать. Каким-то образом надо верить в себя. Я очень критична к себе и остальным.

(Играет песня Майкла Джексона и Пола Маккартни The Girl Is Mine).

ЧД: Как тебе эти ребята? Нравятся?

АФ: Да! (смеется).

ЧД: Тебе понравилось сниматься в фильме? Ты говорила, что в первый день, когда снималась сцена помолвки, были задействованы все артисты и статисты. Трудно было?

АФ: День был просто выматывающий. Я страшно нервничала. Было очень много статистов, нужно было далеко ехать к месту съемок. Приехали представители различных СМИ, были люди, которые пришли посмотреть на мой первый день съемок в фильме. Кроме того, я же была беременна! По фильму, ясное дело.

ЧД: Да, некоторые немного ошиблись!

АФ: О да, некоторые таблоиды поняли все неверно и подумали, что я действительно была беременна. (смеется). Вот как иногда выходит. Это был выматывающий день. Никогда его не забуду.

ЧД: Если хотите высказаться, задать кому-то жару, можете сделать это сейчас.

АФ: Ну, я уже высказалась по поводу таблоидов, пока хватит.

ЧД: Хотите кого-нибудь обнять?

АФ (смеется): Tебя!

(Играет песня Агнеты Wrap Your Arms Around Me).

ЧД: В этой песне ты поешь здесь по-шведски. Зачем?

АФ: Я не пою по-шведски. Я проговариваю небольшой текст в середине песни. Вообще-то, эта идея была моей. Когда Майк Чепмэн написал песню, мы записали демо-версию с Холли Найт (Holly Knight), которая написала слова. Она говорила эти слова на французском. После я предложила перевести слова на шведский. Мне казалось, так будет интереснее, и Майку эта идея понравилась. Ты разбираешь, что я говорю?

ЧД: Ну, я отчетливо слышу «Älska mig» («Люби меня»).

АФ: Да (смеется).

ЧД: Почему бы тебе не рассказать, что еще ты говоришь?

АФ: Мы с тобой поговорим об этом позже.

ЧД: Ладно, давай поговорим позже! Я брал интервью у Фриды два года назад. Она сказала, что голосовала за политическую партию Moderaterna. А за какую ты голосуешь?

АФ: Мне бы не хотелось говорить о политике. Мне кажется, свое мнение на этот счет я должна придержать. Не могу же я во всем участвовать!

ЧД: Не можешь, конечно. Думаю, людей больше волнует, какую музыку ты слушаешь, чем за какую партию ты голосуешь.

АФ: Верно.

ЧД: Ну, у меня больше нет вопросов. Хочу поблагодарить тебя за то, что пришла к нам, в Solklart-студию.

АФ: Мне тоже здесь понравилось!

7 августа 1983
Перевод Ирины Кулешовой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 15.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 12:48. Заголовок: Слушаем АББА http:/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн-студия Котика